ndc термоклей

со щелевым пистолетом, спиральным распылителем, мини-спиралью пистолет, волоконный распылитель и полосовой распылитель и различных диаметров, углов и ширины на ваш выбор, мы можем удовлетворить все ваши требования к весу и ширине для вашего конвейер.

  • Деталь продукта

Особенности и преимущества клеевого пистолета NDC

1, NDC клеевой пистолет разработан с вкл / выкл сжатым воздухом системная и высокоскоростная линия модульная, которая может удовлетворить различные потребности в скорости и точности для разных производственных линий.

2. С автоматом, спиральный пистолет, мини спиральный пистолет, волоконный распылитель Пистолет и пистолет-распылитель разных размеров, углов и ширины для вашего выбор, мы можем удовлетворить все ваши требования веса и ширины для вашего производства линия.

3. С устройством защиты от низких температур, он может обеспечить клеевой пистолет работает при хорошей температуре, а также продлевает срок службы сервера уплотнительные кольца.

4, Код Внешнего Лучистого Нагрева принят к Клею NDC Пушка может значительно снизить вероятность обугливания.

Устройство предварительного нагрева воздуха 5.Air конструированное NDC может избежать низкотемпературное воздействие на клеевой пистолет и полное достижение наилучшего результата спрей и покрытие.


оставить сообщение
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. Мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

сопутствующие товары

аппликатор клея-расплава

аппликатор клея ndc

со щелевым пистолетом, спиральным распылителем, мини-спиралью пистолет, волоконный пистолет и полосовой пистолет и различные диаметры, углы и ширины на ваш выбор, мы можем удовлетворить все ваши требования к весу и ширине для вашего конвейер.

термоклей

ndc термоклеевой пистолет

со щелевым пистолетом, спиральным распылителем, мини-спиралью пистолет, волоконный распылитель и полосовой распылитель и различных диаметров, углов и ширины на ваш выбор, мы можем удовлетворить все ваши требования к весу и ширине для вашего конвейер.

термоплавкий распылитель

ndc термоклеевой пистолет

С помощью слот-пистолета, спирального пистолета, мини-спирального пистолета, волоконного распылителя и полосового распылителя и различных диаметров, углов и ширины на ваш выбор, мы можем удовлетворить все ваши требования по весу и ширине для вашей производственной линии.

аппликатор клея-расплава

ручной пистолет ndc

применение: упаковка, сборка, соединение литейной формы, подкладка, автомобильный потолок

аппликатор горячего расплава глюна

ndc высокоскоростной слот пистолет

со щелевым пистолетом, спиральным распылителем, мини-спиралью пистолет, волоконный пистолет и полосовой пистолет и различные диаметры, углы и ширина по вашему выбору, мы можем удовлетворить все ваши требования веса и ширины для ваша производственная линия.

аппликатор клея-расплава

ndc эластичный пистолет

со щелевым пистолетом, спиральным распылителем, мини-спиралью пистолет, волоконный пистолет и полосовой пистолет и различные диаметры, углы и ширина по вашему выбору, мы можем удовлетворить все ваши требования веса и ширины для ваша производственная линия.

аппликатор клея-расплава

ndc эластичный пистолет

со щелевым пистолетом, спиральным распылителем, мини-спиралью пистолет, волоконный пистолет и полосовой пистолет и различные диаметры, углы и ширина по вашему выбору, мы можем удовлетворить все ваши требования веса и ширины для ваша производственная линия.

ламинатор горячего расплава

ndc nth 400 лакировочная машина

применяется в этикетке склад

 
  • Интернет Сервис
  • #+86-595-22461860
  • info@ndccn.com
  • +86-18750571880
теперь говорите запрос
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. Мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

Home /

Hygiene Disposable Application

/

NDC Guns

/NDC Hot Melt Glue System

NDC Hot Melt Glue System

With Slot gun, Spiral Spray Gun,Mini Spiral Gun,Fiber Spray Gun and Strip Spray Gun and various diameters,angles and widths for your choice,we can meet all your demands of weight and width for your production line.

  • Product Detail

The Features and Advantages of NDC Glue Gun

1,NDC Glue Gun is designed with on/off by compressed air system and high-speed line    modular, which can satisfy different needs of speed and accuracy for different production lines.

2.With Slot gun, Spiral Spray Gun,Mini Spiral Gun,Fiber Spray Gun and Strip Spray Gun and various diameters,angles and widths for your choice,we can meet all your demands of weight and width for your production line.

3.With low temperature protection device,it can ensure the glue gun operates in good temperature as well as prolongs life of server of sealing rings.

4,External Radiant Heating Code is adopted to the NDC Glue Gun can much reduce the charring chance.

5.Air current Pre-heating device designed by NDC can avoid the low temperature effects  on glue gun and fullill the best result of spray and coating.

 


Leave A Message
You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Products

Hot Melt Adhesive Applicator

NDC Fiber Spray Gun

With Slot gun, Spiral Spray Gun,Mini Spiral Gun,Fiber Spray Gun and Strip Spray Gun and various diameters,angles and widths for your choice,we can meet all your demands of weight and width for your production line.

Hot Melt Glue Gun

NDC Hot Melt Glue Gun

With Slot gun, Spiral Spray Gun,Mini Spiral Gun,Fiber Spray Gun and Strip Spray Gun and various diameters,angles and widths for your choice,we can meet all your demands of weight and width for your production line.

hot melt spray gun

NDC Hot Melt Glue Spray Gun

With Slot gun, Spiral Spray Gun,Mini Spiral Gun,Fiber Spray Gun and Strip Spray Gun and various diameters,angles and widths for your choice,we can meet all your demands of weight and width for your production line.

Hot Melt Glue Applicator

NDC Hand Gun

Application :packing ,assembly ,casting mold joint ,underpad,automotive ceiling

Hot Melt Glun Applicator

NDC High Speed Slot Gun

With Slot gun, Spiral Spray Gun,Mini Spiral Gun,Fiber Spray Gun and Strip Spray Gun and various diameters, angles and widths for your choice, we can meet all your demands of weight and width for your production line.

Hot Melt Glue Applicator

NDC Elastic Gun

With Slot gun, Spiral Spray Gun,Mini Spiral Gun,Fiber Spray Gun and Strip Spray Gun and various diameters, angles and widths for your choice, we can meet all your demands of weight and width for your production line.

hot melt adhesive melter

NDC NEW Wind Series Economy Melter

Using standard temperature control modular system with great stable operation performance is more convenient to adjust and set parameters of the glue machine. Stable system & Precise control Main electronic components adopts international famous brand to ensure the stability of the system and control accuracy. 4L-1000L are optional.

Hot Melt Adhesive Coating Equipment

High Speed Hot Melt Spray Coating Machine

Three layers materials lamination machine(applied in the laminating of roof materials)

 
chat Now Enquiry
You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.