поршневой насос серии ndc

Поршневой насос представляет собой двусторонний ходовой насос, и во время движения нет очевидного падения давления.

Он разработан с износостойким пневматическим переключателем, поэтому менее подвержен сбоям.

4/6 / 12L не являются обязательными.

  • Оплата:

    T/T with 50% deposit
  • Порт доставки:

    FOB Xiamen
  • Время упреждения:

    7days after received down payment.
  • Деталь продукта

оставить сообщение
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. Мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.
если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

сопутствующие товары

машина горячего расплава клея

расплавитель новой серии

Система управления Simens PLC обеспечивает полностью контролировать и работать. Стабильная система и точность контроль Основные электронные компоненты принимает Internationa L известный бренд для обеспечения стабильности системы и Точность контроля 4L-1000L не являются обязательными.

термоплавкий клей-расплавитель

новый ветер серии эконом расплавитель

Использование стандартного модульного контроля температуры Система с отличными стабильными рабочими характеристиками удобнее настраивать и установить параметры клеевого станка. Стабильная система & amp; точный контроль Основные электронные компоненты принимает Internationa L известный бренд для обеспечения стабильности системы и Точность контроля 4L-1000L не являются обязательными.

термоплавкий клей-расплавитель

термоплавкий клей новой серии

Система управления Simens PLC обеспечивает полностью контролировать и работать. Стабильная система & amp; точный контроль Основные электронные компоненты принимает Internationa L известный бренд для обеспечения стабильности системы и Точность контроля 4L-1000L не являются обязательными.

машина горячего расплава клея

ndc барабан разгрузчик горячего расплава машина

в частности предназначен для полиуретановых реактивных клеев, имеет воздушную изоляцию. Также доступно для клея SIS и SBC, обеспечивает отличную скорость плавления, расплав по требованию и меньшее обугливание Стандартная емкость: 55 галлонов и 5 галлонов. Система управления PLC и система контроля температуры не являются обязательными.

машина горячего расплава

новый ветер серии эконом расплавитель

Использование стандартного модульного контроля температуры Система с отличными стабильными рабочими характеристиками удобнее настраивать и установить параметры клеевого станка. Стабильная система & amp; точный контроль Основные электронные компоненты принимает Internationa L известный бренд для обеспечения стабильности системы и Точность контроля 4L-1000L не являются обязательными.

термоплавкий клей

ndc машина горячего расплава клея

Использование стандартной модульной системы контроля температуры с большой стабильной производительностью работы удобнее регулировать параметры расплавителя. Стабильная система & amp; Точный контроль Основные электронные компоненты принимает международные известный бренд для обеспечения стабильности системы и контроля точности. 4L-1000L не являются обязательными.

термоплавкий клей

ndc производственная линия адгезионной повязки

 применяется в медицинских одноразовых

машина для нанесения клея-расплава

ndc tb1200 лакировочная машина

применяется в этикетке и ленте

 
  • Интернет Сервис
  • #+86-595-22461860
  • info@ndccn.com
  • +86-18750571880
теперь говорите запрос
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. Мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

Home /

Hygiene Disposable Application

/

NDC Melters

/NDC Piston Pump Series Melter

NDC Piston Pump Series Melter

The piston pump is a two-way stroke pump, and there is no obvious pressure drop during the movement.

It is designed with wear - resistant pneumatic switching device, therefore less prone to malfunction.

4/6/12L are optional.

  • Payment:

    T/T with 50% deposit
  • Shipping Port:

    FOB Xiamen
  • Lead Time:

    7days after received down payment.
  • Product Detail

Leave A Message
You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.
If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Products

hot melt glue machine

NDC NEW RISE Series Melter

With Simens PLC control system, it provides fully control and operation. Stable system & Precise control main electronic components adopts international famous brand to ensure the stability of the system and control accuracy. 4L-1000L are optional.

hot melt adhesive melter

NDC NEW Wind Series Economy Melter

Using standard temperature control modular system with great stable operation performance is more convenient to adjust and set parameters of the glue machine. Stable system & Precise control Main electronic components adopts international famous brand to ensure the stability of the system and control accuracy. 4L-1000L are optional.

hot melt adhesive melter

NDC New Rise Series Hot Melt Adhesive Machine

With Simens PLC control system, it provides fully control and operation. Stable system & Precise control main electronic components adopts international famous brand to ensure the stability of the system and control accuracy. 4L-1000L are optional.

hot melt glue machine

NDC Drum Unloader Hot Melt Machine

Particularly designed for PUR reactive adhesives, features air isolation. Also available for SIS and SBC adhesive, provides excellent melt rate, melt-on demand and less charring. Standard capacity:55 gallon and 5 gallon. PLC control system & temperature control system are optional.

hot melt machine

NDC New Wind Series Economy Melter

Using standard temperature control modular system with great stable operation performance is more convenient to adjust and set parameters of the glue machine. Stable system & Precise control Main electronic components adopts international famous brand to ensure the stability of the system and control accuracy. 4L-1000L are optional.

hot melt adhesive machine

NDC Hot Melt Glue Machine

Using standard temperature control modular system with great stable operation performance is more convenient to adjust and set parameters of the melter. Stable system & Precise control Main electronic components adopts international famous brand to ensure the stability of the system and control accuracy. 4L-1000L are optional.

hot melt glue machine

NDC NEW RISE Series Melter

With Simens PLC control system, it provides fully control and operation. Stable system & Precise control main electronic components adopts international famous brand to ensure the stability of the system and control accuracy. 4L-1000L are optional.

Hot Melt Adhesive Coating  Laminating Machine

NDC NTH1600 Nonwoven Hot Melt Adhesive Laminating Machine

Applied in Filtration Materials Lamiantion

 
chat Now Enquiry
You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.