Почему мы



R & D Сила

NDC оснащен передовым отделом исследований и разработок и высокопроизводительной рабочей станцией для ПК с новейшей САПР, программной платформой для работы в 3D, что позволяет отделу исследований и разработок работать эффективно. Исследовательская лаборатория оснащена современной многофункциональной машиной для нанесения покрытий и ламинирования, высокоскоростной испытательной линией для нанесения покрытий и инспекционными возможностями для проведения испытаний и инспекций HMA для распыления и нанесения покрытий. Мы приобрели большой опыт и огромные преимущества в области нанесения покрытий HMA и новых технологий. на протяжении всего сотрудничества ведущих мировых предприятий многих отраслей в системе HMA.


















Инвестиции в оборудование

Чтобы сделать хорошую работу, нужно фи Сначала оттачивайте свои инструменты. В целях обновления производственных возможностей, НДЦ представил Turning & amp; Фрезерный комплекс с ЧПУ, 5-осевой горизонтальный с ЧПУ Обрабатывающий центр для машин и порталов, Hardinge из США, Index и DMG из Германия, Мори Сейки, Мазак и Цугами фр. ом Япония, чтобы реализовать компоненты с высокая точность обработки за один раз и сокращение трудозатрат.



















NDC был посвящен в повышении скорости и стабильность работы оборудования. Например, мы решили проблему замены уплотнительного кольца, и осуществит обновление до нашего предыдущего проданного оборудование для предотвращения любых потенциальных неисправностей. С эти активные результаты исследований и разработок и стратегии обслуживания, НДЦ уверен, что поможет нашим клиентам поднять Скорость производства и качество продукции при этом уменьшая потребление сырья ».



















 
  • Интернет Сервис
  • #+86-595-22461860
  • info@ndccn.com
  • +86-18750571880
теперь говорите запрос
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. Мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

Why Us



R&D  Strength

NDC is equipped with advanced R&D department and high-efficiency PC workstation with latest CAD ,3D operation software platform,which allow the R&D department run in efficient. Research Lab center is equipped with advanced multi-function coating&lamination machine, high speed spray coating testing line and inspection facilities to provide HMA spray&coating testings and inspections.We have gained much experience and great advantages in HMA application coating industries and new technologies throughout the cooperation of the world’s top enterprises of many industries in HMA system.


















Equipment Investment

To do a good job, One must first sharpen one's tools. In order to upgrade manufacturing capabilities, NDC has introduced Turning & Milling Complex CNC Center, 5-axis Horizontal CNC Machine and Gantry Machining Center , Hardinge from USA, Index and DMG from Germany, Mori Seiki, Mazak andTsugami from Japan, to realize components with high-precision processing in one time and cut down labor costs.



















NDC has been devoted in enhancing the speed and stability of equipment operation. For instance, we solved the problem of O-ring changing, and will implement upgrade to our previous sold equipment to prevent any potential faults. With these proactive R&D results and service strategies, NDC is confident to help our clients raise production speed and quality of production while decreasing the consumption of raw materials’.



















 
chat Now Enquiry
You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.